Сценарий "Пересечение"

Прежде всего давайте разберемся что такое пересечение

Image 45

Пересечение – это когда мы указываем список сообществ и хотим найти пользователей, состоящих сразу в нескольких сообществах.

Зачем нужно искать тех, кто состоит в нескольких сообществах

С помощью сценария «Пересечения» можно находить целевую аудиторию ВКонтакте, которая интересуется какой-то определенной темой.В 99% случаях, когда нам становится интересна какая-то тема или мы уже давно ей интересуемся, то мы подписываемся сразу на несколько тематических сообществ ВК (по вязанию, по уходу за детьми, по разработке сайтов и тд). Это с высокой долей вероятности может говорить о том, что данным пользователям, которые состоят сразу в нескольких тематических группах ВКонтакте может быть интересна ваша реклама\товар\услуга, если вы находиться в той же теме.

Как пользоваться сценарием «Пересечением»

1. Переходим на странице со Сценариями — http://www.hitalama.com/dashboard/scenarios/


Image 46


2. Переходим на вкладку «Пересечение»http://www.hitalama.com/dashboard/scenarios/#tab_intersection


Image 47


3. Заполняем форму

  • Сообщества — список сообществ, по которым будем искать пересечение аудитории
  • Минимум в – количество групп\сообществ\пабликов ВКонтакте, в которых должны состоять пользователи, чтобы попасть в вашу выборку

Для того, чтобы быстро найти сообщества мы рекомендуем воспользоваться другим нашим сценарием – Поиск сообществ

3.1. Перейдите во вкладку «Поиск сообществ»http://www.hitalama.com/dashboard/scenarios/#tab_community_search


Image 48


3.2. Заполните форму

  • Запрос – ключевое слово, по которому будут искаться группы, паблики, встречи
  • Слова-исключения – если вам не нужны группы, с определенными вхождениями, то укажите здесь слова через запятую, чтобы они не отображались в списке. Пример: вам не нужны группы, у которых в названии есть слово «Бесплатно» или «Дешево», тогда в поле слова-исключение вы пишете «бесплатно,дешево»
  • Страна\город – если вам нужен список сообществ, администраторы которых указали географическую привязку (подробнее здесь)
3.3 Нажимаем «Найти»

3.4. Выбираем какие сообщества нам нужны

  • Можно выбирать все или отключить все с помощью мастер чек-бокса (галочка слева левее от ряда ID)
  • Можно исключить или включить список по одному использую обычные чек-боксы (галочки

Image 49



Image 50




Те сообщества, которые будут выбраны — их ID можно получить, нажав по кнопке «Скачать»


Image 51

3.5. В появившемся окне вы можете


Image 52


  • Выбрать какие столбцы отображать
    • ID сообщества
    • URL — адрес сообщества
    • Название сообщества
    • Количество подписчиков
Для «Пересечения» нам нужны только ID. Копируем данный список и переходим обратно во вкладку «Пересечение» http://www.hitalama.com/dashboard/scenarios/#tab_intersection

Image 53




3.6. Указываем параметры для сценария


Image 54


  • Вставляем полученный список ID сообществ в поле «Сообщества»
  • Если мы укажем 1 в поле «Минимум в 1″, то получим список всех участников состоящих в этих сообществах, потому что пересечение будет 100% , так как все пользователи ВКонтакте, состоящие хотя бы в одной группе из списка будут в них состоять
  • Если укажем 2 или более, то получим список пользователей, которые состоят хотя бы в двух или более (смотря какое число указано) сообществах из списка
Чаще всего у нас используется число 3, которые позволяет уже достаточно точно найти пользователей, интересующихся данной темой

3.7. Нажимаем собрать

Создается задание, статус которого будет отображаться в блоке «Задания» и на странице «Все задания» http://www.hitalama.com/dashboard/jobs/

После того как статус задания станет «Готово» можно скачать файл

Пример

Наша целевая аудитория Мамы, интересующиеся уходом за ребенком. Предположим, что они состоят в группах с названием «Мама и ребенок»

  1. Ищем группы по ключевому запросу «Мама и ребенок»
  2. Выбираем те, которые нам интересны и копируем полученный список
  3. Переходим в «Пересечение», вставляем список в поле «Сообщества»
  4. Нажимаем собрать
  5. Полученный файл можно использовать как для создания базы ретаргетинга ВКонтакте, так и для любых других целей
Ниже видео описание данных пунктов

Youtube video


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho